Форекс форум

Объявление

FxMail.ru
Рекомендуемые Форекс рассылки
Новинка! Предалагаем Вам возможность зарегистрировать свой сайт в каталогах всего за 1 минуту! Подробности Вы можете узнать здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форекс форум » Приглашаем принять участие » Приглашаем принять участие в развитии этого форума.


Приглашаем принять участие в развитии этого форума.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Приглашаем принять участие в развитии этого форума. Если у Вас есть опыт на Форексе - поделитесь ним, если у Вас есть вопросы - задавайте, и, надеюсь, Вам помогут.

0

2

Трейдити потрібно по своєму, чужі системи так і залишаються чужими!!!!!!!!!!!

0

3

у меня нет опыта , но я бы хотел услышать какие нибуть советы от опытных пользователей

0

4

Добрый день, уважаемые разработчики сайта!!!))0 Давно мечтал начать зарабатывать на форекс и вообще понять что с чем едят и как подают... Пожалуйста, подскажите с чего начать!!!! Благодарен наперед.

0

5

Лично я зарегился на форексе открылась какая-то страница в виде графика ничего не понятно но надеюсь разберусь не сразу конечно но методом тыка если кто помогет респект тому!!!!!

0

6

Начинать нужно с регистрации. После этого на их сайте доступно бесплатное обучение, а также вы сможете получить 10 уроков на свой емайл

0

7

некоторый опыт есть но маленький, но готов помочь.

0

8

Digger написал(а):

у меня нет опыта , но я бы хотел услышать какие нибуть советы от опытных пользователей

johnthebest написал(а):

Добрый день, уважаемые разработчики сайта!!!))0 Давно мечтал начать зарабатывать на форекс и вообще понять что с чем едят и как подают... Пожалуйста, подскажите с чего начать!!!! Благодарен наперед.

satdinoff написал(а):

Лично я зарегился на форексе открылась какая-то страница в виде графика ничего не понятно но надеюсь разберусь не сразу конечно но методом тыка если кто помогет респект тому!!!!!

уважаемые не мелите чепухи!!!