Приглашаем принять участие в развитии этого форума. Если у Вас есть опыт на Форексе - поделитесь ним, если у Вас есть вопросы - задавайте, и, надеюсь, Вам помогут.
Приглашаем принять участие в развитии этого форума.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться215-07-2009 15:07:40
Трейдити потрібно по своєму, чужі системи так і залишаються чужими!!!!!!!!!!!
Поделиться331-07-2009 15:39:15
у меня нет опыта , но я бы хотел услышать какие нибуть советы от опытных пользователей
Поделиться431-07-2009 22:20:54
Добрый день, уважаемые разработчики сайта!!!))0 Давно мечтал начать зарабатывать на форекс и вообще понять что с чем едят и как подают... Пожалуйста, подскажите с чего начать!!!! Благодарен наперед.
Поделиться507-08-2009 20:45:41
Лично я зарегился на форексе открылась какая-то страница в виде графика ничего не понятно но надеюсь разберусь не сразу конечно но методом тыка если кто помогет респект тому!!!!!
Поделиться608-08-2009 16:54:15
Начинать нужно с регистрации. После этого на их сайте доступно бесплатное обучение, а также вы сможете получить 10 уроков на свой емайл
Поделиться715-08-2009 21:19:52
некоторый опыт есть но маленький, но готов помочь.
Поделиться821-08-2009 21:10:33
у меня нет опыта , но я бы хотел услышать какие нибуть советы от опытных пользователей
Добрый день, уважаемые разработчики сайта!!!))0 Давно мечтал начать зарабатывать на форекс и вообще понять что с чем едят и как подают... Пожалуйста, подскажите с чего начать!!!! Благодарен наперед.
Лично я зарегился на форексе открылась какая-то страница в виде графика ничего не понятно но надеюсь разберусь не сразу конечно но методом тыка если кто помогет респект тому!!!!!
уважаемые не мелите чепухи!!!
если вы не понимаете что к чему не лезьте вовсе в этот форекс - это не карточный дурак, хотя и последний требует наличие соображалки кроме везения...
спасибо за приглашение, admin, пока будут платные задания - буду принимать участие, бесплатно же с ботами мне как-то не очень интересно общаться...сори.